Maksim V Hoz
Комбинированная подвеска УАЗ 469
Машиной доволен,но есть и нюансы. Тяги как на паровозе-с 1 передачи сразу 3 скорость просит,2 не хочет даже. Ездил по тайге на третьей,скорость 20 и едет блин У меня стоит маслокуллер с завода видимо,мужики смотрели-ни у кого такого нет,но он заглушен через кран,видимо давление вообще упадет если открыть. Давление на горячую до 1 очка всего,но говорят норма.
Я в прошлом бою навылет прошит, меня механик заштопал, А тот, который, во мне сидит опять заставляет в штопор. Сентябрь Итак, после долгих поисков был найден обычный УАЗка в состоянии средней тяжести - но "пациент" скорее был жив, чем мертв так как умудрился завестись с "полтычка" и своим ходом пробежать 50км до Харькова итого: 1. Год выпуска не важен, так как ДВС, рама и кузов - менянные и может не один раз. Да и вообще, считаю, что для УАЗки год выпуска - не показатель Естественно, в первую очередь он был загнан на СТО — проведена более глубокая диагностика не только постучали по колесу, но и открыли капот : Автоматически заменили все жидкости в трансмиссии, двигателе двигатель оказался волговский расточенный под 3литра. Заменили подушки двигателя, свечи, установили, что в плачевном состоянии находится только передний кардан и, скорее всего, передний мост, немного подлечили электрику и решили, что для использования в «народном хозяйстве» строительство дачи он вполне пригоден.
Иначе импортная резина Гудрич АТ цепляла за арки немного-все таки размер нестандартный. Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Отзыв автовладельца УАЗ