Онлайн-шопинг позволил покупателям находить выгодные предложения и удобно покупать товары у ритейлеров по всему миру. Однако злоумышленники используют анонимность покупок в Интернете, чтобы обмануть покупателей. Если вас обманули при совершении покупок в Интернете, вам нужно связаться с эмитентом кредитной карты, заморозить кредит, изменить любые скомпрометированные пароли, связаться с онлайн-маркетом и сообщить о мошенничестве в ФТК.
Как бороться с онлайн-мошенничеством
Ежедневно, совершая покупки, практически каждый из нас сталкивался с обманом. Такое явление не удивляет и имеет место во многих торговых точках. Обсчитать или обвесить потребителя могут как на рынке или базаре, так и в современном супермаркете, где все расчеты с покупателем проходят через компьютер, установлены точные электронные весы и камеры видеонаблюдения.
Интернет, мобильная связь. Куда сообщить о мошенническом сайте? Было использовано более мировых брендов и торговых марок компаний для обмана.
Если аферисты с помощью средств социальной инженерии ввели человека в заблуждение и убедили его сообщить код из СМС, данные карты или перевести добровольно деньги на их счет, то вернуть свои средства будет крайне проблематично. Полиция также с неохотой принимает такие дела, а иногда и отказывается их принимать. Проблема заключается в том, что переводы, поступившие в пользу третьих лиц, могут быть возвращены только получателем средств.