Что делать если клиент матерится

Что делать, когда клиент орёт матом? Работа с рекламациями. Конкретная формула.

Точнее, от вашего браузера их поступает слишком много, и сервер VK забил тревогу. Обратитесь в поддержку сервиса. Вы отключили сохранение Cookies, а они нужны, чтобы решить проблему. Почему-то страница не получила всех данных, а без них она не работает.

Мат на работе: запретить или «забить»?

Разместить вакансию. Обратная связь. Вход и регистрация.

Покупатель грубит: кто прав, а кто виноват
Как быть, если клиент нарушает этику и нормы общения
КАК УВОЛИТЬ КЛИЕНТА И НЕ ПОЖАЛЕТЬ
Правила поведения операторов колл-центра в конфликтных ситуациях
У вас большие запросы!
Что делать, если клиент матерится и оскорбляет сотрудников поддержки?
Как законно отказать клиенту в обслуживании?
Реакция на мат в поддержке

Культуру взаимоотношений в российских офисах пора спасать! Непечатная лексика звучит и в курилках, и на планерках. Но, может быть, не стоит делать проблему из нескольких слов русского языка? Если бы про русский мат снимали промо-ролик, то к нему можно было приклеить именно такой слоган. Впрочем, о запретности скабрезных слов в целом и матерных в частности, можно поспорить.

За что можно уволить клиента и как это сделать правильно
Что делать с недовольными клиентами в году
Что делать, если клиент матерится и оскорбляет сотрудников поддержки? — Блог компании Энгри
Правила поведения операторов колл-центра в конфликтных ситуациях | Inteltelecom
Реакция на мат в поддержке — Блог Михайлова Алексея
Как операторам колл-центров вести себя в конфликтных ситуациях — IT-Agency
Клиент матерится и ведёт себя оскорбительно. Что делать? — Будни руководителя на 23545.ru
Как быть сотрудникам, если заказчик матерится | Пикабу

Сегодня я хотел бы с вами обсудить тему реакции на мат в чат-коммуникации. Да и не только в чате — описанные идеи отлично подойдут и при общении с клиентами по телефону и в социальных сетях. Естественно, в обычной повседневной жизни если нам доставляет неудовольствие токсичная коммуникация — мы в любой момент можем ее прекратить: заблокировать собеседника и забыть о нем. При работе с клиентами ситуация немного иная. Кто-то вводит регламент, по которому сотрудник поддержки может сразу прекратить общение и даже заблокировать собеседника на время , а кто-то наоборот — запрещает сотрудникам первыми класть трубку или закрывать чат вне зависимости от стиля общения собеседника.

Похожие статьи