Каждый из нас, хоть раз в жизни сталкивался с тем, что приобретал Товар, например, кухню по индивидуальным размерам, диван по выставочному образцу, шкаф-купе по эскизам и пр. Как правило, Мы оплачиваем сразу полную стоимость покупки или какую-то ее часть. Затем, у некоторых покупателей начинались проблемы: или привезли кухню не того цвета, или не привезли технику в срок, не соответствует размер мебели или она вообще не соответствует эскизу.
Какие права есть у потребителей при заказе мебели по индивидуальному проекту?
Мы заказали мебельный гарнитур за 68 тыс. Его привезли на 15 дней позже даты, указанной в договоре. Но главное, оказалось, что дерево не того цвета: мы заказывали вишневое, а привезли из коричневого.
Что делать, если привезенный гарнитур не соответствует заказу
Покупатель имеет право осуществить возврат мебели в году, если она не понравилась, не подошла, либо некачественная. Каждый случай индивидуален. Например, вернуть в магазин товар без брака можно лишь в течение 14 дней, а вот в отношении возврата качественных вещей предусмотрены иные сроки. Рассматриваемый НПА зарегистрирован под номером в году.
Консультация по защите прав потребителей » Ситуации » Особенности возврата и обмена мебели. Некоторые магазины мебели вешают у себя объявления, что они не меняют и не возвращают свою продукцию. Их продавцы уверенно поддерживают эту идею. Причина в том, что они некорректно трактуют правительственный перечень товаров, которые возможно обменять или вернуть.