Процесс кузовного ремонта скрывает в себе огромное количество подводных камней, о которые может споткнуться подготовщик и маляр. Именно такие «камни» делают покрасочные работы дорогостоящими, если требуется хорошее качество. Кроме того, лакокрасочное покрытие подвергается многим негативным факторам со стороны окружающей среды.
КАК УБРАТЬ ВСПУЧИВАНИЕ КРАСКИ
Сегодня в уровне перехода задней арки в порог, там где скругленный угол задней двери, обнаружил мелкие вздутия краски. Похоже или на наплывы краски при покраске, или пострелы в местах очага коррозии. Деффектные зоны мелкие, около 3 мм в диаметре, фотоаппарат не взял. Есть на грани проема двери, как слева, так и справа. Я сейчас в Миргороде, завтра буду ехать в Киев и сразу на Арму. Очень неприятно, но по срокам попадаю под гарантию
Возможные причины: - высыхвние краски при высокой температуре, когда верхний слой краски высыхает быстрее основного слоя, создавая тем самым пленку, не давая возможности испариться растворителю; - краска нанесена очень толстым слоем, особенно, если использовалась алкидная или масляная краска; - краска наносилась в неподходящих погодных условиях; - покраска производилась в сыром помещении; - покрашена неочищенная поверхность. Решение: Удалить нанесенную краску, отшлифовать. Если используется грунтовочная краска, дать ей полностью подсохнуть. При высокой температуре окраску производить тонким слоем, в несколько слоев, с просушкой каждого слоя. Для перекрашивания использовать высококачественную краску. Возможные причины: - толстый слой, возможно по пористой поверхности; - толстый слой на ранее окрашенную краской поверхность для улучшения покрытия; - краска скопилась в углах без выравнивания.
Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript.