Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
ЭУР и ГУР Приоры: перечень возможных неисправностей и способы ремонта
Просмотр полной версии : Отключается ЭУР и горит лампочка руля!!! Всем здравствуйте. Подскажите, что делать?? Доброго времени суток!! Уважаемые знатоки, внимание вопрос!! Добавлено через 11 минут и еще вопрос
Гидро- и электроусилитель рулевого управления предназначены для облегчения усилия, которое прилагает водитель при повороте рулевого колеса. ЭУР является более усовершенствованным механизмом по сравнению с ГУРом, так как в нем используется электрический привод. В системе отсутствует масло и другие компоненты гидравлики, что повышает ее надёжность. На Ладе Приоре встречаются оба вида усилителя руля. На переднеприводных автомобилях ввиду их конструктивных особенностей невозможно установить классический механизм рулевого управления. Первое, с чем сталкиваются инженеры — это отсутствие места.
Пароль Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Сообщение от Pol. Спасибо, КЭП. Это все понятно, только ОД не будет ничего чинить, если все работает и нет ошибок, а таких случаев - вагон и маленькая тележка. После очередного поворота ЭУР стал сам достаточно резко выкручивать руль вправо - первой мыслью было спущенное колесо или по ходовой что, но, нет - именно ЭУР сам выкручивал руль примерно на полоборота дальше я не мог не подрулить, так как ехал по дороге вправо.