Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так! Эта статья поможет оформить страницу во «ВКонтакте» по всем правилам — актуальные размеры изображений и нетривиальные визуальные приемы творят чудеса! Если оформление выполнено привлекательно и соответствует брендингу, тематике или целям, пользователи будут больше склонны присоединиться к сообществу и активно участвовать в его жизни.
Оформление группы вконтакте
Красивое оформление сообщества во «ВКонтакте» — это важное условие успешного продвижения в этой социальной сети. Хороший и оригинальный дизайн ВК-группы демонстрирует аудитории, что ведением проекта занимаются профессионалы, что добавляет лояльности всей компании. Публичная страница бизнеса должна быть удобной, стильной и аккуратной.
Привлекает пользователей и быстрый доступ к общению с друзьями, и возможность легко продвинуть свои товары, услуги. Развивать бизнес через ВКонтакте очень удобно, ведь мы все больше и больше проводим времени в соцсетях. Учитывая, что современный человек тратит на это занятие около двух часов в день, можно предположить, что созданная группа позволит большому количеству людей быстро узнать о ваших товарах или услугах полезную для себя информацию. Но просто создать группу, это ещё полдела. Необходимо правильно ее оформить, чтобы она запоминалась, цепляла взгляд, создавала нужное настроение.
Отличный дизайн в группе ВКонтакте - это возможность показать потенциальным клиентам, что Вы серьёзный человек, что с Вами можно и нужно работать. К тому же, грамотно оформленная страница сориентирует пользователей в куче информации без лишних звонков и переписок. При этом, стремление к прекрасному ограничено строгими правилами: есть набор блоков, элементов, имеется свод правил к размерам картинок для декстопа, смартфонов и тд. За эти рамки не выйти, они едины и для всех.