Система впрыска воды в двигатель — один из самых доступных элементов тюнинга автомобиля, позволяющих повысить мощность мотора. Это еще и одновременно улучшает показатели экономичности. Внедрение такой системы не предусматривает серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля, поэтому может быть произведено своими руками.
Что надо знать перед тем, как строить плавдом своими руками
Многие водители хотят повысить мощность своего двигателя без серьезных вмешательств в его конструкцию. Одним из вариантов повышения мощности является чипирование электронного блока управления , но такой тюнинг возможен не на всех силовых агрегатов. Еще одним распространенным способом повышения крутящего момента двигателя является впрыск воды в топливовоздушную смесь. Внести конструктивные правки в двигатель, чтобы обеспечить работу подобной системы, можно самостоятельно без особых проблем. Рассмотрим в рамках данной статьи как это сделать, а также, какие преимущества и недостатки имеются у подобного решения. Система впрыска воды в двигатель перекочевала в автомобильную промышленность из авиастроения.
Топливо, которое питает ваш автомобиль, по своему составу всегда будет содержать воду — ее может быть много или мало, но вода точно есть. Эксперты считают, что российские заправки постепенно реабилитируются, однако на множестве форумов все еще появляются темы по типу: «Лед в топливной системе, что делать?! Собственный опыт подсказывает нам, что проблему действительно рано называть разрешенной — недавно сами купили семь кубических метров бензина АИ от проверенного производителя, горючее было нужно на производстве. Открываем кран системы, а оттуда побежала вода — больше 15 литров обыкновенной воды с одного бензовоза!
Наткнулся в интернете на такую тему: с помощью электролиза воды процесс, где электроэнергия используется для разрыва молекул воды на HHO. Эта смесь водорода и кислорода затем втягивается в впускной коллектор автомобиля, где она смешивается с обычным бензином из топливного бака и сгорает в двигателе в обычном порядке. А на некоторые "кулибины" это я с глубоким уважением к ним, а не с иронией! А чтоб увеличить КПД нужно войти в такт колебания молекулы воды а она где то мегагерц , то есть подобрать частоту тока под частоту колебания молекулы воды, тем самым входим в резонанс. Утверждают что при этом вообще можно отключиться от бензина! Я лично скептически настроен к таким утверждениям, но данная идея, и цена на бенз не дают мне спокойно спать уже несколько дней!