Дизайн от английского design — проектировать, чертить, задумать , также проект, план, рисунок — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий «художественное конструирование» , и также результат этой деятельности например, в таких словосочетаниях, как «дизайн авто». Считается, что в более широком смысле дизайн не только призван к художественному конструированию, но и должен участвовать в решении более широких социально-технических проблем функционирования производства, потребления, существования людей в предметной среде, путем рационального построения ее визуальных и функциональных свойств.
Сценический дизайн: что это такое и один простой метод его увеличения
По версии Оксфордского словаря, словом этого года стало rizz, сокращенное от «харизма». Если бы слово года выбирал Русский орфографический, кажется, у «эстетики» было бы не так много конкурентов. Об эстетике говорят не только специалисты, но и все, кто хочет увидеть что-то красивое вокруг. Отсюда телеграм-каналы, посвященные «эстетике дня», и многочисленные видео в TikTok. По хештегу «эстетика» 17,9 млрд просмотров мы не увидим жилую единицу Ле Корбюзье или интерьеры Жака Гранжа. Зато нас ждет множество не менее увлекательных сюжетов и открытий.
Теоретическая основа дизайна ; научная дисциплина , изучающая социокультурные, технические и эстетические проблемы формирования гармоничной предметной среды , окружающей человека [ 1 ]. В границах технической эстетики изучают предмет, методы и методику гармонизации отношений в системе «человек — предмет — среда». Техническая эстетика как научная дисциплина изучает социальные, эстетические, функциональные, эргономические и технико-технологические аспекты формирования предметной среды в разных сферах деятельности людей и поэтому составляет научно-методическую основу дизайна как способа «продолжения человека в вещах» [ 2 ].
Разбираемся в айдентике: узнаете, как формируется неповторимый образ бренда. Слово айдентика происходит от английского identity, что переводится как «идентичность». Айдентика бренда — это визуальная идентичность компании, представленная системой уникальных визуальных элементов и включающая в себя логотип, цветовую палитру, шрифты, формы и стили, которые объединены общей концепцией. Основная цель — создать узнаваемость и уникальность компании в глазах целевой аудитории и выгодно выделить ее среди конкурентов. Поэтому, когда потребители видят узнаваемый стиль, они моментально ассоциируют его с определенной маркой, что делает идентификацию бренда ключевым фактором в процессе принятия положительного решения о покупке. Эти термины часто используются в сфере дизайна и маркетинга, но каждый из них представляет собой уникальный аспект в формировании и восприятии бренда.