Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; 38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Судебный процесс, помимо судьи и подсудимого, предполагает также наличие свидетелей и обвинителя. Использование образов из судебной сферы в беседе Иисуса с иудеями не случайно.
Глава 5 / 5. «Я ничего не могу творить Сам от Себя»
Я очень ценю ваши статьи; они очень информативны и основаны на Библии. В нем вы упомянули Римлянам « Ибо те, кто без закона согрешил, без закона и погибнут, и те, кто согрешили в законе, по закону будут судимы ибо не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона. Свидетельствует и совесть их, и между собою мысли их, обвиняющие или оправдывающие их в тот день, когда Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа, по благовествованию моему». Вы использовали последний стих в этом отрывке, чтобы доказать, что те, кто не знает закона, будут судимы по Евангелию. Это может показаться незначительным, но мои собственные наблюдения и убеждения подсказывают мне, что в этом стихе говорится не об этом.
Евангелие от Иоанна, глава 7, стихи 1— Христос воскресе, дорогие братья и сестры! Сегодня, во вторник, за богослужением читается Евангелие от Иоанна Ин. Приближался праздник Иудейский — поставление кущей. Тогда братья Его сказали Ему: выйди отсюда и пойди в Иудею, чтобы и ученики Твои видели дела, которые Ты делаешь.
Толкование на группу стихов: Ин: Такое делают в буквальном смысле братья, когда принимают гостей. Ибо когда тело склоняется у ног брата, то чувство смирения возникает в самом сердце, или, если оно там уже есть, оно утверждается.