Как организовать пневмолинию для покраски авто. Подготовка воздуха к покраске.
Фильтр для очистки водоемов своими руками
Здравствуйте, прочитал как делают осушитель воздуха из 2-х пластиковых бутылок. Поэтому пришла мысль попробовать сделать "аналог". У него есть отключаемый водяной фильтр и даже озонатор. Подумалось, а нельзя ли его приспособить также к осушению воздуха. Сзади, на входе, имеется пластиковая коробка 30х30см толщиной около 3 см с толстым многослойным фильтром. Думаю, если в неё вместо фильтра вставить две решетки и насыпать силикагель между ними чтобы прогонять через эту конструкцию воздух, на сколько эффективной получится такая штуковина?
Как часто при покраске авто приходится огорчаться по поводу того, что компрессор кидает в воздушную магистраль капли воды или масла. Как результат дефект — «рыбий глаз» на поверхности свежеокрашенного элемента. Простой установкой малого фильтра для очистки воздуха в воздушную магистраль перед краскопультом проблему коренным образом не решить. Поэтому, я принял решение соорудить фильтр для очистки сжатого воздуха от влаги и масляных паров своей собственной конструкции, впрочем, как и многое другое оборудование для гаражного ремонта и покраски. Столкнувшись с этой проблемой вживую, я немного порылся в интернете и нашел информацию о том, что очень хорошо отбирает влагу и масло - силикагель.
Стекловолоконные краскозаградительные фильтры Данные фильтры специально разработаны для улавливания мелких частиц красок и взвесей. Фильтры изготавливаются из стекловолокна, имеют ворсистую структуру и пропитаны специальным составом, который удерживает частицы краски из окрасочного тумана. Фильтр имеет цветовую маркировку со стороны входа воздушного потока.