Корпус подшипника — деталь, в которую устанавливается подшипник качения, реже скольжения , со сферическим шлифованным наружным кольцом. Корпус вместе с подшипником образуют подшипниковый узел. Основные назначения корпуса: фиксация и опора подшипника, удерживание в подшипнике смазочных материалов, защита подшипника от внешних воздействий. В основном подшипниковые корпуса изготавливаются из чугуна, штампованной стали, синтетического каучука, цинкового сплава, алюминиевого сплава, пластика.
Корпус подшипника разъемный
Изготовим корпуса подшипников разных типов и размеров, в том числе типа ШМ. ГОСТ Стоимость - от руб. Подшипник - важная деталь в различных видах технологического оборудования.
Разъемный корпус под подшипник — часть инфраструктуры на направляющих, которая используется для установки в нее подшипника. Таким образом создается полноценный и простой в обслуживании узел. Благодаря этому линейные подшипники без корпуса и внешний блок меняются отдельно. Такой подход позволяет сэкономить средства на комплектующих и расходных материалах, а также значительно сократить их износ и увеличить срок службы.
Изготовление корпусов подшипников по чертежам и макетам заказчика из чугуна, стали с последующей механической обработкой изделия. Литейное производство ООО "Энергомашснабжение" является нашим приоритетным направлением деятельности. Три специализированных цеха с современным оборудованием позволяют поддерживать производственную мощность 1, тысячи тонн продукции в месяц. Наше предприятие специализируется на изготовлении отливок из:.
Похожие статьи
- Формы для изготовления фасадной плитки своими руками
- Заднего фона для аквариума - Фон для аквариума своими руками: материалы, процесс изготовления
- Мышеловки из банки - Инструкция по изготовлению гуманной мышеловки МозгоЧины
- Как сделать шары ньютона своими руками - Фидерные оснастки: изготовление своими руками и