Дневник читателя содержит задания, которые направлены на формирование читательской компетентности у обучающихся 2 класса начальной школы. Назначение дневника - сформировать у школьников навыки работы с текстами художественных произведений.
Читательский дневник 2 класс
Учителю следует регулярно, не реже одного раз в месяц, проверять содержание дневника и выставлять оценки за его ведение. В читательском дневнике должны быть указаны автор и название самостоятельно прочитанного произведения, количество прочитанных страниц, сделаны выводы о том, чему учит произведение. Наличие иллюстраций к книгам обязательно». Это цитата из методического пособия по чтению для начальной школы. В моем детстве все было примерно так же; не помню только, ставили ли нам оценки за прочитанное.
Ведение читательского дневника позволит: 1 Полюбить книгу и процесс чтения; 2 Повысить качество чтения; 3 Расширить кругозор читателя; 4 Развить его творческие способности; 5 Научить ребенка делать выводы из прочитанного, помочь ребенку лучше запомнить и понять произведение. Главная цель ведения читательского дневника — не нагрузить ребенка и родителей дополнительной работой, а научить делать выводы и развивать культуру читателя. Как оформить «Читательский дневник» На титульной странице нужно написать: «Читательский дневник», своё имя и фамилию, класс можно оформить обложку по своему усмотрению. В тетради укажите: дата чтения название произведения автор главные герои мои впечатления о прочитанном «О чем? При написании информации о прочитанной книге, вы можете придерживаться образца, данного в таблице. Дата Название произведения Автор Имена и главные герои Мои впечатления о прочитанном 3.
- Ученик 2 класса получает задание на лето с рекомендованным списком книг для самостоятельного чтения.
- Цель — научить ребенка делать выводы из прочитанного, помочь ему лучше запомнить и понять произведение, сформировать у младшего школьника навыки работы с текстами художественных произведений, развивать культуру читателя. Читательский дневник помогает описывать ученикам свои впечатления от произведения, самостоятельно оценивать содержание, язык, структуру произведения.
- Утверждённая единая форма для всех классов читательского дневника должна выглядеть так.
- Читательский дневник у многих в первую очередь ассоциируется с учебой в начальной школе, когда учительница выдавала список литературы на лето и предлагала записывать в специальной тетрадке каждый день, что было прочитано, а также непременно отмечать количество страниц, которые удалось одолеть. Однако читательский дневник вполне может пригодиться и подросшим детям, а также студентам, особенно обучающимся на филологических факультетах.
- Нет в наличии.
- Отправить комментарий. Читательский дневник.
- Многие школьные программы включают, помимо освоения основного материала по чтению и литературе, обязательное ведение читательского дневника. Для тех, кто учится или сдаёт промежуточные аттестации в школе, нормы его оформления устанавливает классный руководитель или куратор.
- Уважаемые родители!
- Записывай в него всё, что ты прочитал, выполняй интересные задания, наклеивай цветные картинки, отгадывай загадки и ребусы.
Читательский дневник — блокнот сбора информации о прочитанной книге для осмысления и сохранения впечатлений. В школах учителя вводят читательские дневники для своих учеников с 1-го класса, постепенно усложняя его форму. Читательский дневник школьника — это шпаргалка, с помощью которой легко вспомнить прочитанные книги, героев, основную мысль и пересказать произведение. В начальных классах ведение читательского дневника приучает школьника к систематическому чтению, развивает первоначальные навыки написания сочинений. Анализируя произведение, ученик письменно излагает ход своих мыслей, учится пересказывать.