Потребитель контента, живущий в условиях рынка, где предложение превышает спрос, редко ощущает границу между коммерческим контентом и некоммерческим особенно — когда и коммерческий контент, волею реалий жизни, зачастую становится для потребителя «некоммерческим». Требования, предъявляемые подобным потребителем и к тиражному комиксу художника-профессионала десятилетиями продающего вылизанные комиксы конкретному слою читателей , и к маленькому веб-комиксу художника-любителя рисующего то, что пришло тому в голову , оказываются одинаковы. Что по-своему справедливо: если уж читатель тратит время на то, что сотворил автор, то лучше сотворённому быть максимально интересным для читателя. Личный интерес, определённый через соответствие или несоответствие личному списку требований , и определяет «качество» комикса в сознании читателя
Комиксы и Графические романы
Sign in. Sign up. Комикс-Мания Комиксисты славного города Якутска.
О книге Практическое пособие по созданию комиксов от профессиональных комиксистов и преподавателей Мэтта Мэддена и Джесс. Russian Pages [] Year Biblioteka im. Прочти это Время рисовать!
Riley Berech. Как создать свой комикс? Для практики и повышения своих навыков или для обсуждения своего творения в интернете? Всё это нужно обдумать в самом начале, а потом можно переходить к идее комикса, его формату и цвету.