Мы живем в мире, в котором успешное, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество начинается именно с КП коммерческое предложение, компред. Вопрос лишь в том, умеете ли вы его составлять и делать привлекательным для потенциальных клиентов или партнеров.
Коммерческое предложение: что это такое и как его составить
С помощью коммерческих предложений КП бизнес представляет новые товары и услуги, информирует клиентов о специальных предложениях и распродажах, приглашает потенциальных покупателей на презентацию бренда. Рассказываем, как правильно составить и оформить коммерческое предложение, делимся лайфхаками по написанию, приводим популярные ошибки при создании КП. Коммерческое предложение — это документ письмо , который отправляют потенциальным клиентам. В обращении указывают информацию о компании и продуктах, в которых может быть заинтересован получатель, условия сотрудничества, стоимость сделки. Цель КП — заинтересовать покупателя.
Подключите прием платежей через терминал, смартфон или по QR-коду за 0 рублей. Коммерческое предложение — это обращение продавца, в котором он рассказывает о своих продуктах или услугах. По-другому его еще называют конкурентным предложением или КП. Цель КП — начать общение с покупателем, показать ценности и стоимость продукта, а в дальнейшем — продать. Рассказываем, как правильно составить коммерческое предложение, которое заинтересует покупателей.
В этой статье вы узнаете, как правильно составить коммерческое предложение, чтобы оно работало эффективно. Коммерческое предложение сокращенно КП — это обращение к потенциальному или постоянному клиенту, в котором компания рекламирует свой продукт или предлагает услугу. Чаще всего его используют в сфере B2B, когда один бизнес хочет предложить что-то другому бизнесу например, переработку вторсырья, поставку расходников, медицинские услуги для сотрудников, доставку горячих обедов и тому подобное.