Раскоксовка колец своими руками: как сделать самому без разборки двигателя. Важно действовать оперативно при появлении симптомов появления нагара. Бывает так, что проблема и не возникает, если автовладелец своевременно проводит техническое обслуживание транспортного средства, соблюдает нормы замены рабочих жидкостей и выбирает умеренный стиль вождения.
Раскоксовка двигателя без замены масла!!!
Раскоксовка двигателя — комплекс мероприятий по удалению нагара и лаков с деталей двигателя: с поршневых и маслосъемных колец, ножек и фасок клапанов, днища поршня и стенок камеры сгорания. Надо просто залить одну присадку в бак автомобиля, а другую в масло двигателя и кататься. Выгорание и размывание нагара и лаков с поверхностей деталей будет происходить в процессе движения мягко и постепенно. Причем проведение раскоксовки не подстраивается под замену масла в двигателе. Кольца и клапана — две проблемные зоны нагарообразования в двигателе.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Рассказываем, как и когда проводится раскоксовка мотора, и отвечаем на вопрос, всегда ли эта процедура действительно полезна. Раскоксовка двигателя — это процедура глубокой очистки деталей мотора от нагара, шлама и прочих отложений, которые неизбежно образуются на внутренних поверхностях агрегата в процессе работы. Практически всем современным двигателям внутреннего сгорания приходится подолгу работать в условиях максимальной нагрузки и малых оборотов. В этих условиях повышается риск детонации топливовоздушной смеси и неполного её сгорания.
Под понятием раскоксовки двигателя и раскоксовки поршневых колец стоит понимать процедуру, которая направлена на очистку нагара в камере сгорания или на кольцах. Активное нагарообразование происходит по разным причинам, а в сочетании с общим износом деталей силового агрегата нагар влияет на сокращение ресурса бензинового или дизельного двигателя до капитального ремонта. Процедура раскоксовки дизельного двигателя может осуществляться как самостоятельно, так и силами специалистов автосервиса. Это зависит от сложности конструкции двигателя.