Карданный вал является частью одноименной передачи — узла, передающего крутящий момент от мотора на колеса. Кроме карданного вала, в передачу входят крестовины, скользящая втулка, уплотнения и фланец-вилки. Работает узел постоянно под солидной нагрузкой, особенно если ездить по бездорожью. И как показывает практика, ремонт карданного вала — востребованная услуга в автосервисах.
Удлиненная ГАЗель
Увеличение длины карданного вала — одна из самых распространённых ремонтных манипуляций. При её проведении своими руками необходимо чётко понимать строение механизма машины и назначение кардана. Самостоятельное наращивание кардана отнимает много времени. Кроме того, в процессе могут возникнуть трудности, для разрешения которых всё равно придётся обратиться к профессионалам. Поэтому компания «ДНС-Кардан» предлагает качественно и быстро удлинить карданный вал.
Карданный вал КВ это важнейшее устройство автомобиля. Он передает движущее усилие на ведущую ось машины. За прошедшие десятилетия конструкция кардана радикально не изменилась. Благодаря простоте механизм применяется в задне- и полноприводных моделях.
- Почему необходимо смазывать карданный вал и его детали?
- Карданные передачи входят в число важнейших узлов автомобиля, от состояния которых зависит безопасность движения.
- Как ранее было сказано, в связи с увеличением колесной базы автомобиля и установкой мостов с редукторами ГАЗ, у которых вылет хвостовика отличается от уазовских мостов, возникла необходимость удлинить на мм задний карданный вал и на 40 мм укоротить передний карданный вал.
- Карданный вал предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач на мост под постоянно меняющимся углом.
И снова тема карданов. Почти год назад я успешно решил проблему с передним , и стал наблюдать за задним. Во-первых, после лифта стало не хватать его длины, а во-вторых появились вибрации. Кардан для замены купил на форуме, но по факту он оказался длиннее всего-лишь на сантиметр с небольшим, что особой роли не сыграло. Тяжёлые и кривые колёса обутые в Каму отбалансировал, грузов навесили прилично но вибрацию это не уменьшило. Следующим шагом стали клиновидные проставки под рессоры, которыми немного удалось довернуть мост и уменьшить углы работы вала.