Компрессор из пылесоса на ваз 2106 своими руками

Как заменить насос охлаждающей жидкости

Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине? Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир. Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм.

Самодельный компрессор из двигателя ЗИЛ-130: фото и описание

Хочу представить вашему вниманию самодельный воздушный компрессор на базе ваз и зил Ни водой не охлаждается, ни воздухом. А так очень круто. Серьезный подход.

Наращивая мускулатуру мотора на Ваз 2106
Noks Насос топливный, арт. 2101-1106010 ; 2101-1106010-00, 1 шт.
Способы форсирования двигателя. Мощностной тюнинг
Access denied to /parts/%D0%A2%D0%97%D0%90/21070130701175
Пробой прокладки ГБЦ: что делать после?
Компрессор или турбина? Установка на классику ваз — ваз 2106, ваз 2107, ваз 2101
Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106 своими руками
Самодельный воздушный компрессор

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Тимур Горевич. Профессионально занимаюсь ремонтом электроники и радио-техники.

ЗАЗ Форум :: Перегляд теми - Компрессор?!
Самодельный компрессор из двигателя ЗИЛ фото и описание | Компрессор, Двигатель, Самодельный
Самодельный воздушный компрессор — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ своими руками
турбина! - Автоклуб ВАЗ
Пробой прокладки ГБЦ - что делать после ремонта?
Мощностной тюнинг двигателя. Способы форсирования двигателя.

Альтернативный метод доработки двигателя и получения схожей мощности — установка компрессора. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора, данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель, отдача мотора составит более л. Можно использовать и другие компрессоры, но дуть больше 0,5 бар в стандартный мотор, без снижения степени сжатия, дело рискованное. Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов, плюс ко всему такой впуск короче и воздух максимально быстро попадает в цилиндры.

Похожие статьи