Lorem ipsum dolor sit amet, ea pri meis accusam. Et vis accusam rationibus liberavisse, an vix viderer admodum.
Корпус автомобильного сабвуфера
We add some alcantara and carbon in the interior from our new STi. Ezequiel Cantara. Hilario Eitnier.
В оборудовании автомобиля часто присутствуют пробелы, которые нас не совсем устраивают. К примеру, ни одна заводская версия авто любого производителя не предлагает в базовом наборе функций такой порой необходимой вещи, как сабвуфер. Это делает аудиосистему на борту автомобиля достаточно бедной, а ощущения от прослушивания любимой музыки не такими яркими и приятными. Поэтому многие владельцы автомобилей принимаются за создание собственных схем и вариантов этого элемента.
- Подборки товаров в категории Установка автозвука
- Просмотр полной версии : НЕ штатная магнитола в Дастер. Я сейчас на логане езжу.
- Автомобильные сабвуферы могут воспроизводить мощный, плотный и глубокий бас, если они помещены в подходящий корпус.
- Отличные статьи, но очень не детально всё написано..
- Страницы : [ 1 ] 2 3. Опыт изготовления сабов уже имелся и поэтому решено делать тока самому.
- Просмотр полной версии : Аудио. Ведроид, работающий параллельно с rns.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать Они описывают поведения динамика как колебательной системы на частотах около основного резонанса и ниже. На качество звучания напрямую не влияют, но влияют на расчет необходимого этому динамику акустического оформления корпуса. По сути - любой динамик есть колебательная система, как например маятник или кузов автомобиля на пружинах и аммортизаторах, который имеет: Fs - резонансная частота динамика в открытом поле, без оформления.