Тематика: Олигофренопедагогика ; игры коррекционные. Разрешенные действия: —.
Театрализованные игры в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью
Актуальность этой темы связана с тем, что в наши дни существует достаточно много эффективных методов коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Успешное осуществление задач воспитательной работы зависит от педагогически обоснованного выбора ее форм и методов, от правильной организации всей жизни детей дошкольного возраста с ОВЗ. Театрализованная игра является наиболее эффективным методом коррекционной работы, поскольку происходит социализации детей с дошкольного возраста ОВЗ в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия. Театрализованные игры как метод коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Работая в группе коррекционной направленности для меня стала интересна тема по самообразованию "Театрализованная деятельность как метод коррекционной работы с детьми с ОВЗ. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя.
Театрализованные игры как метод коррекционной работы с детьми с ОВЗ. Theatrical games as a method of correctional work with children with disabilities. Egoshina Galina Vasilevna. Kindergarten No 21, Krasnogorsky village, Russia. Аннотация: В статье раскрываются особенности театрализованной игры как эффективного средства социализации дошкольников с задержкой психического развития в процессе осмысления ими нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участие в игре, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоение способов позитивного взаимодействия.
Театральная деятельность в детском саду является наиболее эмоциональным звеном коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. Под влиянием театральной деятельности у детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса. Театр — это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир, учится общаться, говорить, фантазировать, проявлять творчество. Развитие речи, навыков и умений говорить связанно, последовательно, используя театрализованные игры. Пополнять и активировать словарный запас слов детей. Закреплять и расширять представление детей о театре.