Профиль: «Менеджмент, маркетинг и дизайн в сервисе» Срок обучения: очно 4 года , очно- заочно 4,5 года , заочно 4,5 года. Профиль: «Менеджмент, маркетинг и дизайн в сервисе» Срок обучения: очно 4 года , очно- заочно 4,5 года , заочно 4,5 года Программа направлена на изучение циклов дисциплин, связанных с управлением и маркетингом предприятия, включающие разработку проектирование и внедрение услуг сервис дизайн их сопровождение. Обучающиеся научаться проектировать прибыльные бизнесы в сфере услуг и создавать инновации в сервисных моделях обслуживания, выявлять и устранять барьеры в клиентском опыте и бизнес процессах организации.
Дизайн и продвижение цифрового продукта
Коммерческое предложение КП — один из ключевых инструментов продаж дизайн-студии. Многие дизайнеры его недооценивают и оформляют без должного внимания. Мы часто слышим, как дизайнеры говорят: «Я уже пробовал запускать рекламу, но она не сработала», «Мы вели соцсети, но заявок было очень мало», «Мы пробовали все! Но все было бесполезно». А затем такую фразу — «Маркетинг не работает».
В ходе обучения слушатели научатся разрабатывать маркетинговую стратегию, осуществлять продвижение услуг и продуктов в социальных сетях, оценивать эффективность маркетинговых компаний, изучат особенности маркетинга в юридическом бизнесе, особенности правового регулирования искусственного интеллекта в России. Составной частью маркетинга является дизайн, поэтому отдельный модуль программы посвящен дизайну. Целью изучения модуля «Дизайн для начинающих» является изучение инструментов графического дизайнера. Слушатели разберутся с концепцией айдентики, композицией и психологией цвета, обучатся навыкам создания логотипов, плакатов, лэндинга, правилам и принципа Legal Design.
В этой статье хотим разобрать работу двух очень важных отделов в любом бизнесе — маркетинга и дизайна. Мы знаем, что между этими ребятами часто возникают недопонимания, что неминуемо приводит к падению эффективности и эмоциональному выгоранию с обоих сторон. Со стороны маркетинга сегодня Юсупов Марат, продуктовый маркетолог в МегаФон и автор одноименного блога.