Новости События из жизни агентства и школы. Дорогие друзья! Мы приглашаем детей и подростков от 4 до 18 лет, а также взрослых от 18 до 65 лет.
Родители школьников переходят на маркетплейсы
По сути, сезонность — это резкий ажиотаж вокруг актуальных товаров, который приводит к росту предложений и тем самым раскаляет рекламный аукцион. С одной стороны, когда вы запускаете сезонную рекламу, пользователи лояльнее относятся к вашему предложению, а количество потенциальных клиентов растет — люди ищут товары и сами заявляют о своей заинтересованности. С другой — за внимание целевой аудитории нужно конкурировать еще жестче, потому что все конкуренты тоже активизируются вместе с вами и рекламных объявлений становится в разы больше, чем в обычное время. У каждого времени года есть свои особенности. Летом люди много времени проводят на улице, меньше сидят в телефоне и уходят в отпуск — на дачу или в путешествие.
Август связан не только с ностальгией по уходящему лету, отпуску и каникулам, но и с приятными хлопотами. Это — момент большого шопинга. Родители и ученики думают, как составить модные образы в школу, студенты — что надеть в универ, а модницы, чей Последний звонок прозвучал уже давно, просто хотят обновить гардероб к началу сезона.
Ежемесячно комплекс принимает порядка 1,5 миллиона человек и предлагает товары и услуги от магазинов. На 2-х торговых уровнях ТРК разместились fashion-универмаги, монобрендовые бутики одежды и обуви, магазины спортивных товаров, ювелирных изделий, электроники и бытовой техники, товаров для красоты и здоровья, дома и декора. Для удобства посетителей работает бесплатный двухуровневый паркинг.