Мотор-колесо — это основной элемент электровелосипеда , естественно, что к его выбору нужно подходить максимально ответственно. Для обоснованного выбора нужно знать, что бывает два вида мотор-колёс: редукторные и с прямым приводом. Давайте поговорим об их достоинствах и недостатках. Внутри расположены статор, ротор, фривил и три пластиковых шестерни.
С чего собрать ЭлектроЛанос
Когда человек начинает продумывать конструкцию электровелосипеда, одним из первых вопросов возникает: а куда пихать мотор-колесо? А может быть, поставить подкареточный двигатель? Давайте разбираться. Мотор-колесо на велосипед можно поставить куда угодно: в вилку, в раму или сделать полный электропривод.
Тюнинг мотор колёс, в отличие от бензиновых двигателей, - не требует каких-либо расточек, смены поршней, распредвалов и т. Некоторые «Кулибины» перематывают обмотки мотор колёс: делают их из более толстой проволоки, а количество витков - уменьшают. Это хороший способ изменить характеристики мотор колеса, но очень трудозатратный, требующий точного расчёта и высокой квалификации исполнителя, а потому цена перемотки мотор колеса сопоставима со стоимостью нового мотор колеса. Поэтому, при изобилии на рынке мощных мотор колёс, сколько-нибудь заметного распространения, этот способ изменения характеристик мотор колёс не получил. Всё можно сделать гораздо проще, быстрее и дешевле: достаточно поменять контроллер на модель с более высоким напряжением и силой тока.
Автор статьи : Александр Кузьмин. Владелец интернет-магазина smart8. Собрать электровелосипед — увлекательная творческая задача. Разумеется, установку мотор-колеса иногда лучше поручить нашему специалисту сервисного центра , но можно сделать это и самостоятельно, воспользовавшись инструкцией к МК. Такую инструкцию, пошаговый план действий мы и предлагаем райдерам. Внимательно ознакомьтесь с документами к вашему мотор-колесу и следуйте гайду.