Всем привет! Давно не писал, но наступает тепло…даже жара поэтому "сходки" каждую ПТ, СБ прогрессируют, хочется и на машины посмотреть, и свою показать Был на сходке ZR клуба в крд. Да потому, что под капотом, по зажиганию, по электрике, по датчикам уже все что можно, нужно и не нужно заменил давно на новое… Ошибок никаких нет, нигде!
Компрессия 1UZ-FE non wwti… РукоЖоПы ! Будьте бдительны ! Взгляд внутрь ДВС )))
Катушка зажигания — важнейший элемент любой системы зажигания. В современных автомобилях чаще всего используются индивидуальные катушки: одна катушка — один цилиндр. Катушка — это трансформатор с двумя обмотками. Первичная обмотка — витков толстого медного провода; вторичная — тысяч витков тонкой медной проволоки. Внутри обмоток расположен стальной сердечник, снаружи — изолированный корпус. Катушка трансформирует низковольтное напряжение от аккумулятора или генератора 12В в высоковольтный импульс и подает его на свечу зажигания.
Аккуратное, чистое и полное удаление отработанного масла автомобиля с помощью вакуумной маслозаменной установки — неинвазивный способ обслуживания авто, который экономит ваше время. Мощное профессиональное оборудование извлекает отработку вместе с тяжелыми плотными фракциями — осадком, взвесью продуктов износа. По мере отработки «трансмиссионки» в АКПП автомобиля теряет рабочие свойства, поэтому менять ее нужно регулярно. Если не менять:. Датчики износа колодок являются критическим компонентом тормозной системы автомобиля, обеспечивая своевременное оповещение о степени износа тормозных накладок.
Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы. В этом случае о стабильной работе мотора можно забыть.