Что сделать если мебельщик не до делал заказ, и не отвечает на телефон, при этом вся сумма оплачена и договор как от физ. Необходимо обратиться к изготовителю с письменной претензией. Претензию следует изготовить в двух экземплярах и отнести по адресу нарочно и вручить под роспись изготовителю мебели, либо направить заказным почтовым отправлением для того, что бы иметь подтверждение того, что претензия получена.
Что делать, если магазин не доставляет мебель и не возвращает деньги?
Решив приобрести новую мебель, выбирая поставщика или изготовителя, следует узнать как можно больше о компании или магазине, в котором вы намерены купить выбранный товар. Это поможет вам получить действительно желаемое изделие, надлежащего качества, оправдывающее ваши ожидания и не омрачающее впечатления от долгожданной покупки. Когда вы определитесь с выбором поставщика и желаемого товара, обратите внимание на все пункты составляемого вами договора. При покупке мебели чаще всего покупатель желает, чтобы ему доставили товар на дом в срок. В особенности это касается случаев, когда берут мебель на заказ. Только вот, что же делать если вам все-таки не доставили мебель в назначенный по договору срок?
Вы решили приобрести мебель Казалось бы, чего проще: приходите в мебельный салон, выбираете понравившийся вариант, оплачиваете по чеку и вот оно: желанный мягкий гарнитур или стильный шкаф украшает ваше жилище. К сожалению, на деле проблема выбора оказывается более глубокой: заминки при доставке, сборке, несоответствие реальных размеров мебели, неподходящая фурнитура, возвраты, написание претензий т. Остановимся на том, что необходимо знать потребителю при покупке мебели.
- Срок поставки календарных дней.
- Согласно п.
- Добрый вечер. Приобрели в магазине Hoff диван под заказ.
Каждый из нас, хоть раз в жизни сталкивался с тем, что приобретал Товар, например, кухню по индивидуальным размерам, диван по выставочному образцу, шкаф-купе по эскизам и пр. Как правило, Мы оплачиваем сразу полную стоимость покупки или какую-то ее часть. Затем, у некоторых покупателей начинались проблемы: или привезли кухню не того цвета, или не привезли технику в срок, не соответствует размер мебели или она вообще не соответствует эскизу. Бывают случаи, что привезли бракованную мебель, или недовезли из спального гарнитура тумбочку.