Если ваш автомобиль внезапно начинает «капризничать» — при движении появляются рывки, провалы при нажатии на педаль газа, разгон совсем не тот, что при покупке, а расход топлива, похоже, стремится к установлению нового антирекорда, скорее всего, пришло время промывать топливную систему. Бензин — не однородная жидкость, а смесь легких и более тяжелых фракций углеводородов.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
То, что форсунки чаще всего нуждаются в ремонте — в силу своей уязвимости — уже ни для кого не секрет. И, конечно, желания с такой частотой посещать станцию техобслуживания совсем не хочется. Да что там — в идеале вообще бы там не появляться. И в случае с форсунками такая возможность есть — если суметь заставить себя основательно разобраться в нехитром устройстве всей этой системы. В мире форсунок нет большого разнообразия конструкций.
Замена форсунок своими руками не самое простое занятие. Однако, все возможно, когда перед вами есть четкая инструкция, как это делать. В прошлой статье мы рассказали, какие бывают форсунки , и обещали поделиться секретами по замене форсунок в домашних условиях. Итак, поехали!
Инжектор - деталь автомобиля, которую нужно промывать время от времени. Это можно сделать как в автосалоне, так и своими руками. Далее разберем, что такое инжектор, его устройство и виды, ответим на часто задаваемые вопросы. А после этого расскажем, как промыть форсунки в домашних условиях. Инжектор форсунка - это система подачи топлива в цилиндры.