Важной частью автомобиля является радиатор. Его придумали, чтобы избежать перегрева мотора машины. Через время, приходится чинить любую деталь авто, не есть исключением радиатор. В процессе использования появляются разрывы, которые можно подремонтировать.
Как запаять радиатор
Середина осени — последний срок, когда можно привести в порядок систему охлаждения перед заливкой свежего антифриза. Известного, кстати, не только своей морозоустойчивостью, но и способностью просачиваться даже через микроскопические щели. А тут, как назло, потек радиатор…. На первый взгляд, в эпоху суперклеев, «холодной сварки» и прочей всемогущей химии браться за такое архаичное дело, как пайка, вроде неловко. Но при ремонте радиаторов использование полимерных препаратов далеко не всегда оправдано. Не стоит забывать о вибрациях, перепадах температур, разности коэффициентов теплового расширения металла и пластмассы; а если добавить сюда еще ценовой фактор и прочностные показатели… Например, в местах, где патрубки крепятся к бачкам, «холодная сварка» не всегда выдерживает вибронагрузки, которые передаются от двигателя через резиновые шланги.
В современных автомобилях бачки для жидкости радиаторов часто изготавливаются из пластика. Это позволяет снизить себестоимость детали, а также незначительно облегчить вес автомобиля. Кроме того, пластиковые изделия проще в производстве и могут изготавливаться в самых разных размерах и формах, что существенно упрощает их установку. Если вы столкнулись с протечкой радиатора автомобиля, починить ее можно как в сервисе, так и самостоятельно, располагая необходимым инструментом и расходными материалами. То же касается и легкого ремонта поврежденных радиаторных решеток, изготовленных из пластика.
Вопросы по двигателю задавать ниже! Сообщение de » Ср апр 15, am. Сообщение Ermakoff » Ср апр 15, am. Сообщение vadim82 » Ср апр 15, am. Сообщение алексей - Маленький Мук » Ср апр 15, pm.