Планирование — это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Для создания системы в планировании в дошкольном образовательном учреждении используется несколько различных видов планирования:. Перспективный план развития или программа развития ДОУ, составляемый на 3.
Планирование и организация работы в ГРУППЕ
Юлия Игоревна Перспективное планирование «Конструирование и ручной труд в средней группе». Познакомить детей со свойствами бумаги, учить складывать квадратный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба. Познакомить детей с техникой оригами. Ориентировать детей на точность выполнения действий. Учить детей с усилием проглаживать место сгиба.
Авторским коллективом Казакевич В. Программа может быть использована в период перехода от программ, деливших предмет по направлениям обучения: индустриальные технологии, технологии ведения дома и сельскохозяйственные технологии, к новому содержанию технологического образования. Примерная рабочая программа по курсу «Технология» основного общего образования для организаций общего образования разработана на основе Примерной основной образовательной программ а основного общего образования по технологии, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 8 апреля г. Традиционно программы для курса «Технология» в основной школе содержательно и композиционно строились по схеме программ для существовавшего ранее предмета «Трудовое обучение». Ключевой задачей трудового обучения советского периода было формирование у учащихся преимущественно трудовых умений применительно к главным отраслям производства. Его целью была «подготовка достойной смены рабочего класса и трудового крестьянства».
Всю деятельность учителя технологии можно разделить на две части. Первая — подготовка, планирование, проектирование хода учебно-воспитательного процесса. Вторая — осуществление этого процесса, то есть его выполнение с заранее спроектированным содержанием и условиями познавательной деятельности учащихся. В подготовке учителя к урокам технологии центральное место занимает планирование учебного процесса, благодаря которому возможно предусмотреть действия учителя и учащихся на занятиях в мастерских в соответствии с целями и задачами обучения, его принципами и другими требованиями, предъявляемыми к организации учебного процесса. В необходимости предварительного продумывания и проектирования учебно-воспитательного процесса проявляется творческий характер профессиональной деятельности учителя. Это обусловлено двумя основными причинами.
Похожие статьи
- Поделки работ по пдд - Детские поделки. Делаем игрушки и подарки собственными
- Дизайн для столовой - Кухня столовая : 50 лучших идей и вариантов дизайна планировки на фото
- Дизайн ванных комнат хрущевка - Ремонт квартир в Москве недорого по низким ценам, фото работ
- Игрушки для кота своими руками из подручных материалов - Делаем интересные игрушки для кошек своими