Основной источник проблемы с запуском — образование кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах, что приводит к тому, что оно превращается в желе. Далее следует закупорка, которая нарушает пропускную способность, а значит количество топлива, поступающего в двигатель, уменьшается. Результат — снижение мощности мотора он глохнет.
Системы подогрева дизельного топлива автоматические
Подогреватели дизельного топлива. Некоторые модели используются, как в предпусковом режиме, так и в маршевом режиме. Купить подогреватели дизельного топлива можно с доставкой в регионы. Они стали компактнее. Фильтр LKF стал удобнее.
Если подогреватель дизельного топлива Номакон — незнакомая для Вас фраза, то после ночных заморозков Вам придётся побегать вокруг своего авто с тросом и позвать «лучшего» друга на утреннюю буксировку железного коня в автоцентр. Там он, конечно, прогреется и через несколько часов вновь воспрянет силами, но какой ценой! Даже владельцы шикарных дизельных авто с наступлением зимы сталкиваются с одной из острых проблем холодного времени года — замерзание топлива в дизельной магистрали. Замерзание дизельного топлива в топливной магистрали происходит из-за выпадения кристаллов нефтяных парафинов. При градусах консистенция топлива становится настолько вязкой, что не проходит по топливной магистрали, не говоря уже о фильтре тонкой очистки.
Подогрев дизельного топлива применяется для облегчения пуска холодного двигателя и обеспечения его работы при отрицательной температуре окружающей среды, вызывающей помутнение топлива и затруднение прокачиваемости через фильтроэлементы. Отключение подогрева топлива осуществлять после достижения нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости. Подогрев осуществляется в фильтре грубой очистки топлива ФГОТ и в топливозаборнике топливного бака. Если на автомобиле предусмотрена установка двух топливных баков, включение подогрева топлива осуществляется переключателем электронагревателя подогрева топлива в топливных баках поочередно.