Автор rusgg, 16 апреля, в Тюнинг двигателя Газели. Взял три масляных насоса и распилил, пригодились оси. Травников рекомендует эту проставку из стали изготавливать и на штифты.
Полуторный маслонасос на классику
Максимальное давление маслонасоса регулируется редукционным клапаном, который я решил оставить без изменения, то есть поднимаю давление на холостых, низких и средних оборотах. Решению изготовить полуторный маслонасос способствовало ещё и то, что мне подогнали запасной маслонасос от классики с рабочей машины. Итак, что имею: 1. Маслонасос с конченного мотора полторашка. Рабочий маслонасос с какой-то классики. Проверяю зазоры по книжке и понимаю что мой ещё более-менее, а второй пойдёт на запчасти.
Полуторный маслонасос позволяет поднять рабочее давление в системе смазки автомобиля, что позитивно сказывается на долговечности. Маслонасос СПОРТ исключает масляное голодание, что является немаловажным при постройке высокофорсированных двигателей. При установке маслонасоса соблюдаются правила и моменты затяжки болтов такие же, как и для обычных заводских аналогов.
Насос собран с помощью трудоемкого метода селективной сборки! Гарантия 1 год при условии сохранения целостности изделия. Отгрузка товара осуществляется от рабочих дней.