Регулятор частоты вращения ТНВД мод. Рисунок
ТНВД КамАЗ Евро 2: Устройство и правильная регулировка
В дизельных двигателях топливный насос высокого давления ТНВД — это устройство представляющее собой один из самых сложных механизмов топливной системы. Задача агрегата: подача под определенным давлением топлива в цилиндры двигателя. Регулировка количества подаваемого топлива происходит автоматически.
Камаз евро-2 ТНВД337-20 после ремонта жор д\т
Регулировка ТНВД производится на специализированном оборудовании. Плунжерную пару мы восстанавливаем. Имеющиеся у нас оборудование и станки токарные, токарно-винторезные, круглошлифовальные, плоскошлифовальные, фрезерные позволяют при ремонте восстанавливать прецизионные изделия на очень высоком технологическом уровне. При ремонте производится замена сальников, нагнетательных клапанов, прокладок.
- Услуги по диагностике и ремонту топливной аппаратуры
- Непрочитанные темы. Начало Помощь Войти Регистрация.
- Мы обеспечиваем комплексное обслуживание этих систем, включая диагностику, отладку и полное восстановление функциональности дизельных двигателей. Все работы выполняются в нашем собственном техническом центре, расположенном на полигоне МАДИ в Москве.
- Бывают ситуации, когда оборвало пластины в пути за городом. Но как быть и что делать рассмотрим подробности далее.
- Конструкция и устройство
- Моторы грузовых авто российского производства отличаются повышенной чувствительностью в отношении неправильного регулирования зазора, поэтому важное значение имеет корректное выставление максимального угла.
- Поломка или выход из строя топливного насоса сразу отразится на работе мотора, а то и вовсе остановит агрегат.
- Необходимость регулировки возникает очень часто у водителей КамАЗа.
Роман Фирсов. Мы находимся в городе Ростов-на-Дону. Арт 4 сезона.