Ока — известная отечественная малолитражка, которая до сих пор бегает по дорогам нашей страны и соседних республик. Конечно, это не нравится многим автолюбителям, которые стремятся переделать ее так, чтобы машина отвечала их самым смелым ожиданиям. Именно так появилось огромное множество сногсшибательных тюнинг-проектов этого маленького авто.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Опубликовано 2. У меня есть классика, правда практически не на ходу, так как при заливании охлаждающей жидкости она приличной струёй откуда-то снизу выливается. Сам двигатель работает, но так как перегревать его нельзя, то машина недалеко может сама отъехать.
Автомобиль оснащен пятиступенчатой механической КПП и клапанным бензиновым двигателем объемом 1,4 л мощностью 89 л. Заводской индекс новинки — «Проект », а рабочее название — «Ока-3». Длина авто — 3,65 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,5 м, колесная база — 2,32 м, масса — кг. Разработчики автомобиля говорят, что крыша, боковина и задняя часть пола — полностью оригинальные детали. Максим Нагайцев — вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» сообщил, что стоимость базовой версии новинки будет чуть выше цены на классическую «Оку». Когда новая модель выйдет в серийное производство, пока неизвестно, но шансы попасть на конвейер у нее довольно велики.
361 | Колена на выхлопники были сварены из водопроводных труб, их внутренний диаметр идеально подошел Сделал переходник на фольтр нулевик методом пластмассового литья, на фото на фильтре надет пылезащитный мешок | |
109 | С по год отечественный автопром выпускал автомобиль особо малого класса с обозначением ВАЗ и названием «Ока». | |
254 | Здравствуйте, уважаемые оппозитчики. |
Всем привет! В общем поменял рейку. Два дня меняли т. Потом воткнули всё назад! В принципе работы как бы не много,единственное что усложнило задачу -это конструкция авто!