Главная страница » Наши работы » Слесарный ремонт » Ремонт задней балки Пежо рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки. Первый случай. В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо с жалобами на громкие стуки в задней подвеске.
Полный ремонт задней подвески.
Даже при аккуратном вождении ходовая автомобиля подвергается большим нагрузкам. Со временем многие ее узлы и элементы изнашиваются: резиновые детали стираются, рычаги и шаровые опоры деформируются, амортизаторы перестают нормально работать. Ездить на машине с неисправной подвеской опасно, поэтому при появлении первых же сигналов о поломке необходимо произвести ремонт подвески своего Peugeot Характерными признаками, указывающими на то, что пора ремонтировать подвеску, являются стуки и щелчки в передней и задней частях машины, раскачивания корпуса и крены при входе в поворот, быстрый износ шин. Однако эти же проблемы могут возникать и при других неисправностях, поэтому для диагностики лучше обратиться к специалистам. Например, обслуживание и ремонт подвески Пежо в Санкт-Петербурге предлагают техцентры сети Вилгуд.
Ремонт задней подвески пежо: с чего начинать
Здравствуйте, автолюбители! Эта запись будет о задней подвеске, снятии подрамника, замене всех сайлентблоков. Задняя подвеска у Peugeot установлена многорычажная с пассивным подруливанием. Как она работает, очень хорошо уже описал kas в статье.
- Задняя подвеска Пежо 206
- Phone or email.
- На автомобилях Peugeot , , , Partner, Citroen Berlingo, Xsara, а также Samand применена задняя подвеска с торсионами в качестве упругих элементов.
- Торсионная задняя подвеска Peugeot отличается простотой и надёжностью.
Ремонт задней подвески Пежо своими руками возможен даже в обычных условиях, без специального инструмента. Однако если задняя балка сильно «закипела», понадобится помощь двух-трех человек, чтобы выпрессовать торсионные рычаги из посадочных мест. Самый явный внешний признак неисправности задней подвески — колеса становятся «домиком» и начинают тереть внутреннюю часть кузова заднего крыла. Инструментарий для ремонта задней подвески Пежо своими руками: кувалда, тиски, длинная труба либо выколотка для торсионов, ключи, треугольный напильник, WD, отвертки, щетка для удаления ржавчины, смазка для подшипников и графитовая смазка, шпилька М8X 1.