Уточнить адрес. Стать продавцом.
SECU-3.org
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение. Подарочные сертификаты. Пункты выдачи.
Был куплен новодельный октан-корректор "Днепр", который вставляется в разрез датчика Холла. На автомобиле установлено двухконтурное зажигание на датчике Холла. В коммутатор поступает прямоугольный сигнал с датчика, но в отличии от обычной БСЗ, учитывается не только момент начала импульса, а и его конец. Поэтому подозреваю что разработчики девайса не учли это конец импульса , а перед мной стоит задача доработать эту штуку при отсутствии опыта и тройке по схемотехнике в универе.
Например, заправились мы плохим бензином а такое случается довольно часто, особенно в дальней дороге, на заправках на трассе , время сгорания некачественного топлива как правило с низким октановым числом изменилось и при прежнем угле опережения зажигания скорее всего будет детонация взрывное сгорание смеси , которая весьма уменьшает ресурс двигателя. Поэтому, было бы целесообразно изменить УОЗ для данного топлива. Без октан-корректора мы полезли бы под капот, открутили бы гайку трамблера и вертели бы его, чтобы сделать зажигание позднее. Неудобно согласитесь.