Вообщем, надоело мне бегать с канистрами, бодяжить теплую солярку с теплым антигелем, да и вообще возиться со всей этой химией! Решился на еще одну небольшую доделку машины чтобы зимой было не страшно ездить в любой мороз.
Самодельный проточный подогрев топлива.
Подогреватель топливного фильтра предназначен для нагрева фильтра очистки топлива дизельных двигателей до градусов. Это предельная температура, нужная для разогрева топлива. При ее достижении парафины не будут образовываться.
С наступлением зимнего периода у водителей автомобилей на дизельном топливе появляются сложности с эксплуатацией техники. Это происходит из-за того, что понижение температуры до уровня ниже 5 градусов увеличивает свойства вязкости топлива, а также происходит его парафинизация. В свою очередь данные качества дизтоплива приводят к ухудшению проходимости по топливной магистрали через фильтры и повышается расход топлива при пробеге. Для избежания всех этих проблем достаточно просто подогреть нужные участки топливной магистрали.
В дизельном топливе при минусовых температурах образуются парафиновые кристаллы, делая его желеобразным с хлопьями. Поскольку эти хлопья проходят через топливный фильтр, они закупоривают его микропористую поверхность. Вскоре дизельное топливо перестаёт течь через фильтр к двигателю. В результате: производительность двигателя падает и он останавливается. Добавляя бензин или специальные присадки в дизельное топливо для предотвращения загустения необходимый эффект достигается не всегда и имеет некоторые ограничения. Присадки в дизельное топливо так же могут отрицательно сказаться на работе и ресурсе двигателя, кроме того они стоят не малых денег.