Электронный каталог Научной библиотеки ТвГУ. Журнал "Психологическая наука и образование".
Педагогика
Эту концепцию было разработано в е годы XX века, ее основателем является наш соотечественник, выдающийся педагог и психолог П. Гальперин Дальнейшее развитие она получила в работах психолога и педагога Я. В основе концепции лежит психологическое учение о преобразование внешней предметной деятельности во внутреннюю психическую деятельность. Формирование внутренних умственных структур психики происходит с помощью освоения внешней социальной действительности.
Разработан П. Гальпериным и широко использовался в исследованиях в рамках теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий и понятий. В работах Гальперина разных лет как синонимы используются понятия «поэтапное формирование» Гальперин. Метод берёт начало от экспериментально-генетической стратегии исследования Л. Выготского Лидерс.
- Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары. Заберите бесплатный доступ к базе активных игр и физминуток для детей.
- Среди психологических теорий концепция П.
- За последние столетия в психологии появилось много теорий о том, как формируются умственные действия человека, мотивация и его навыки. Но сложность их объяснения заключается в том, что практически невозможно наблюдать все эти процессы научно, можно лишь видеть, что они существуют и развиваются при определенных условиях.
- Библиотека » Советская психология » Теория Гальперина.
- Обучение, основанное на теории поэтапного формирования умственных действий.
- Теория раскрывает механизмы, закономерности и условия формирования элементов психической деятельности. Теория планомерно-поэтапного формирования умственных действий включена в психологическую систему П.
- Публикуется текст доклада П.
- Автор24 — учеба по твоим правилам.
- Теория концепция поэтапного формирования умственных действий была разработана П.
Гальпериным в х —х гг. Теория П. Гальперина представляет собой систему взглядов, которая включает учение о предмете психологии и объективной необходимости психики , об эволюции психики, о формировании умственной деятельности человека, о видах и формах ориентировочной деятельности , а также концепцию планомерно-поэтапного формирования умственных действия и понятий ТПФ в собственном смысле слова в качестве её составной части А. При определении предмета и метода научного исследования П. Гальперин исходит из того, что «…подлинная действительность психической жизни — это ориентировка в ситуации, требующей нешаблонных действий. Это основная жизненная функция психической деятельности» Гальперин.