Благодаря стеклоподъемникам, мы сами можем создавать микроклимат внутри автомобиля — летом наслаждаться свежим воздухом и бодрящим ветерком, а зимой прятаться от непогоды. Давно пора уделить этим устройствам отдельное внимание, чем мы и займемся! На автомобилях отечественного производства последнее время все чаще устанавливают электрические стеклоподъемники.
Как Подключить Стеклоподъемник Своими Руками. Быстро и Просто.
Так уж вышло, что зимой температура и влажность вместе «прыгают через скакалку»: днем теплеет — снег тает, а ночью все происходит в обратном порядке. Естественно, «железный конь» изрядно страдает от такой чехарды. Добавляют ему проблем и сами владельцы: не прогрев мотор, бросаются в утренний водоворот резких стартов и остановок, забывают про обслуживание и содержание. В итоге срок службы, тот самый ресурс, уменьшаются в геометрической прогрессии, но виноват всегда автопроизводитель. По умолчанию, это он недосмотрел и недозаложил.
Проводки хватило, еще по см 20 осталось на видео видно. Редуктор мотора электростеклоподъёмника, в сборе. Безопасная электропроводка для подключения, с встроенным в цепь проводки предохраниетлем. Трубка гофрированная - для прокладки проводов в кузове автомобиля и обеспечения целостности электропроводки. Декоративные заглушки в отверстия в двери от ручек механических стеклоподъемников комплект. Редуктор L-8 левый в сборе.
Во многих современных автомобилях независимо от класса, марки и модели электростеклоподъемники являются решением по умолчанию. При этом самым бюджетным вариантом является такой, когда стеклоподъемники установлены только спереди, то есть на двери водителя и переднего пассажира. Что касается отечественного автопрома например, ВАЗ х годов , а также старых иномарок, стеклоподъемники на таких машинах могут отсутствовать. Еще одним вариантом является нештатная установка стеклоподъемников. В любом случае, как заводские решения, так и сторонние инсталляции могут выходить из строя.