Судовая энергетическая установка — комплекс машин , механизмов , теплообменных аппаратов, источников энергии, устройств и трубопроводов — предназначенных для обеспечения движения судна , а также снабжения энергией различных его механизмов. Судовая энергетическая установка — бортовой комплекс систем и агрегатов судна , преобразующий первичную энергии органического химического или атомного топлива в тепловую энергию , с последующим частичным преобразованием её: а в механическую энергию — потребную для приведения в действие движителя судна и бортовых механических систем и устройств; б в электрическую энергию — потребляемую различными бортовыми системами, устройствами и аппаратурой.
Основные технические требования и характеристики судового двигателя
В интернете есть немало форумов и статей, где можно встретить километровые списки «основных» требований к судовым дизелям и настойчивые увещевания о том, что является самым важным при выборе мотора. Мы же не будем вдаваться в пространные описания всех характеристических особенностей двигателей, а остановим свое внимание на самых насущных вопросах, которыми настоящие или будущие судовладельцы мучаются по ночам, просыпаясь в холодном поту. Вот эти три заветных вопроса:. Когда все вопросы правильно поставлены, можно, не спеша, разобраться с каждым из них. И начнем мы с самого популярного: сколько же тактов нужно для эффективной работы судна. Ответ прозаичен: все зависит от задач конкретного водного транспорта и возможностей его владельца.
Главные судовые дизельные двигатели Weichai Китай. Подбор параметров. Под заказ 8. Weichai 8. Главный судовой двигатель 3 Судовой главный и вспомогательный двигатель 1 Судовой двигатель 1 Судовой дизельный двигатель 1 Судовой и вспомогательный двигатель 1. Выбрано: 0 Показать.
Судов о й двигат е ль, входит в состав судовой энергетической установки. Различают главные С. В качестве С. Особенностями С.