Большинство автовладельцев, при упоминании про зимней подготовке автомобиля, вспоминают о замене резины, покупке нового аккумулятора или другие мероприятия помогающие комфортно прожить зиму. И многие из них правы, особенно живущие в менее суровых уголках России, в которых температура очень редко опускается ниже 10 градусов мороза. Но в условиях суровых зим, когда температура спокойно может держаться неделями на отметке градусов по Цельсию, приходится готовить автомобиль к зиме более тщательно, или забыть про его существование до первой весенней оттепели. Для этого существует специальное устройство, называемое предпусковым нагревом двигателя.
Нашел простой способ подогрева двигателя. Расскажу, как его сделать
Изготовить для авто электрический подогрев двигателя своими руками можно на основе прогрева масла или антифриза. Для дизельного мотора эффективнее всего сделать обогрев отдельных элементов топливной системы, например, фильтра тонкой очистки или сепараторной конфигурации. Разработать в домашних условиях автономное устройство, работающее на газу, бензине или солярке не получится из-за сложности процесса и высокой пожароопасности самодельного агрегата. Для обеспечения циркулиции хладагента по системе при разработке автомобильного электроподогрева двигателя на В, лучше всего использовать помпу насос.
Страницы: [ 1 ] 2 Все Вниз. Автор Тема: автономный электро подогрев своими руками конструкти Прочитано раз 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Как сделать предпусковой прогрев двигателя своими руками вариант с нагревом тосола В наших краях завести машину зимой после ночной стоянки бывает проблематично из-за сильных морозов. Хорошо если машина стоит в тёплом гараже.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Предпусковой подогреватель — это устройство, которое повышает температуру охлаждающей жидкости, передавая тепло остальным деталям автомобиля. Из-за эффекта усадки в холодное время года зазор между деталями двигателя увеличивается, что приводит к плохой герметичности, неполному испарению топлива, повышению вязкости смазочного масла и замерзанию. Если детали двигателя плохо смазаны, поверхность движущихся частей будет находиться в состоянии сухого трения, что значительно увеличивает износ. Повреждаются детали, уменьшается срок службы машины.