Наиболее частая неисправность автокондиционера — разгерметизация из-за повреждения алюминиевых трубок. Фреон и масло вытекают через образовавшиеся отверстия, давление в системе падает, и кондиционер перестаёт работать. Алюминиевые трубки автокондиционера — это магистрали высокого и низкого давления, соединяющие компрессор с радиатором и испарителем. Кроме того, часто возникает необходимость в ремонте трубок, из которых состоит радиатор, или конденсор — устройство, в котором газообразный фреон конденсируется, превращаясь в жидкость и отдавая тепло наружной среде.
Трубки кондиционера, своими руками, часть заключительная (надеюсь)
Cool System Магазин автокондиционеров. При повреждении герметичности алюминиевой трубки автомобильного кондиционера часто ремонт магистрали осуществляется с помощью замены поврежденного участка трубки на специальный фреоностойкий резиновый шланг высокого давления. Такой способ актуален по нескольким причинам:. Магистрали, трубки и фитинги автомобильных кондиционеров довольно часто оказываются «слабыми звеньями» системы.
Ремонт трубок кондиционера, замена трубок на шланги
Жидкостные отопители. Воздушные отопители. Устройства управления.
Любое разрушение трубопровода вызывает утечку фреона и поломку «сердца» кондиционера — компрессора. Ремонт трубки высокого давления кондиционера является процессом не сложным, но выполнить его можно только на специальном оборудовании. Заваривание трещин и разошедшихся швов возможно только лишь в среде аргона и осуществляется аргонно-дуговой сваркой. Самостоятельно определить состояние трубопровода практически не возможно.