Механическая коробка переключения передач МКПП предназначена для преобразования и передачи вращающего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля со ступенчатым изменением передаточного числа. Модели Волжского автозавода укомплектовывались четырех и пяти ступенчатыми коробками передач. На ВАЗ «пятиступку» стали устанавливать с года. Эта коробка — одна из удачных конструктивных решений «классической» механики.
Ремонт и замена МКПП ВАЗ
Во многих поломках узлов трансмиссии виноваты экстремальные условия эксплуатации транспортных средств указанных моделей. Также нельзя отрицать влияния человеческого пользовательского фактора. Если возникли проблемы с узлом трансмиссии, можно купить короб на ВАЗ , цена которого является приемлемой спасибо отечественному автопрому! То же самое касается стоимости агрегатов для других Жигулей.
Дорога — убитая гравийка, как раз только недавно снег сошел, каша, глина, лужи по колено, в общем, всё располагало к тому, что что-нибудь отхлебнёт. Давно уже собирался заняться коробкой, т. А под нагрузкой усиливался в несколько раз И вот на обратном пути, появились еще и стуки в районе коробки. Сильнее всего стучало при переключении передач и при пуске двигателя До гаража с ямой смог добраться только спустя месяц ждал пока у знакомого освободится гараж.
Нет также привода троса спидометра, соответственно, внутри КПП вместо шестерни для привода спидометра, установлена дистанционная втулка. Есть ещё незначительное отличие — фланец подшипника вторичного вала. На классике этот фланец удерживает подшипник и ось промежуточной шестерни заднего хода. На Ниве фланец удерживает только подшипник вторичного вала, а ось притянута гайкой к картеру КПП. Других отличий нет, поэтому при ремонте КПП от классики также можно смело руководствоваться этой статьёй.