Уже давно, наверное ещё до начала лета у меня захрустели внутренние ШРУСы, они хрустели при вывороте колес, на ускоре… Понимая все сложности, замена была отложена на неопределенный срок. Я планировал заменить только внутренние шарниры и на этом успокоится, но появилась возможность разжиться ещё и внешними, совершенно новыми ШРУСами Белмаг. Так-как корешу пришли привода с неправильными наружными ШРУСами и ему все равно придется их заменить.
Замена ШРУСа на Ниве
Резиновый пыльник обеспечивает защиту шарнира равных угловых скоростей ШРУС от попадания внутрь грязи и вымывания смазки. Также как и шарнир пыльник ШРУСа бывает наружный и внутренний. Пыльник представляет собой чехол в форме гофрированного конуса. Для клиентов предлагаются выгодные расценки. Автоцентр имеет авторизацию от международного производителя масел Motul.
Какой ШРУС подойдет на НИВУ 22 или 24 зуба
Прайс-лист на работы по ремонту отечественных автомобилей автосервиса «ОЗОН» с Прайс-лист на отечественные авто. Техническое обслуживание Двигатель Задняя подвеска Подвеска передняя Привод колеса КПП Рулевое управление Системы выпуска отработавших газов Система охлаждения Система подачи топлива Система смазки Сцепление Тормозная система Дефектовка подвески Ходовая часть Электрооборудование Диагностика инжекторного двигателя Техническое обслуживание Замена масла в двигателе с масляным фильтром Замена масла в двигателе с масляным фильтром с промывкой 5 минутка Замена масла в двигателе с масляным фильтром с промывкой полной 4 л. ДВС Замена свечей на 8-клап.
Как узнать какая граната хрустит? Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда водитель поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами в свою сторону. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента.