Некоторые автовладельцы до сих пор задаются вопросом о том, есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок, и вообще есть ли толк в ней? Так мы и получаем негативный жизненный опыт.
Жидкая шумоизоляция арок
Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места — моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции. Колесные арки — место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы — шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя.
Напыляемая шумоизоляция — стоит или не стоит делать? Насколько сложно сделать самостоятельно напыляемую шумоизоляцию? Что такое «Жидкие подкрылки» и чем они отличаются от напыляемой шумоизоляции? Какой будет эффект от напыляемой шумоизоляции? Надо ли делать антикор, если я хочу сделать напыляемую шумоизоляцию?
Горького, Одним из самых эффективных и недорогих методов повысить комфортабельность автомобиля является шумоизоляция арок. Выполнить ее можно несколькими способами, самые популярные из которых описаны в представленном материале.