О компании Доставка Дилеры Заказ on-line Контакты. Главная » Каталог » Средства малой диагностики тестеры давления для бензиновых автомобилей » Диагностика датчиков. Инструкция Подробное описание.
Датчики систем управления двигателем
Датчиковая аппаратура — важная и неотъемлемая часть системы управления двигателем. Прежде чем начинать подробный разговор обо всем многообразии датчиков и методиках их диагностики, нужно ввести несколько фундаментальных понятий. Основным элементом системы управления двигателем является электронный блок управления ЭБУ. Он способен воспринимать информацию только в виде электрических сигналов, характеризующихся тем или иным значением напряжения, частоты, скважности и т. Но параметры работы двигателя носят чисто физические характеристики.
Компьютерная диагностика электронного оборудования и датчиков Вольво выполняется посредством специального оборудования: приборов, сканеров и электронных стендов. В результате удается выявить реальное состояние модулей, предназначенных для управления различными системами. Для того, чтобы детально исследовать фактическую работу в режиме реальности, осуществляется подключение к блоку управления двигателем, при котором выявляются сохраненные и текущие ошибки. Выход из строя электронных блоков управления может сказаться на сбое в работе двигателя, гидравлического оборудования и других систем. В результате компьютерной диагностики удается точно выяснить не только фактические, но и скрытые неисправности блоков управления.
Этот датчик представляет собой термистор, в котором сопротивление уменьшается с ростом температуры. Руководствуйтесь приводимой ниже таблицей для значений напряжения при различных температурах. При этом потребуется термометр. Когда двигатель прогревается, напряжение должно уменьшаться в соответствии с таблицей, приведенной выше.