Несмотря на относительно высокую износостойкость пыльник ШРУСа по своей сути является резиновой защитной накладкой, защищающей соответствующей узел. Если все сделать вовремя, заметив повышенный износ, сам шарнир равных угловых скоростей, вероятнее всего, можно будет не менять. Окончательное решение может быть принято с учетом выполненной диагностики.
Диагностика и замена пыльника ШРУСа
Сообщение леха Питер » Сб , Сообщение Тёмыч11 » Сб , Сообщение troshki » Сб , Сообщение леха Питер » Вс , Сообщение troshki » Вс ,
Как проверить ШРУС на исправность своими руками
ШРУС или шарнир равных угловых ускорений выходит из строя редко. Даже невзирая на свою сложную конструкцию, но когда это происходит, то продолжать движение на авто невозможно. После нескольких ремонтов лучше выполнить замену этой детали в сборе и забыть о проблемах на долгие годы. Эффективный срок безаварийной эксплуатации ШРУСа часто превышает тыс. Это объясняется его особенностями конструкции и типом использованных для изготовления деталей материалов.
Кто пропустил, можно посмотреть. По итогам замены стало понятно почему же у меня так сильно хрустел ШРУС. Банально просто.