Пользователь интересуется товаром NR02 - Конструктор "Набор юного электронщика" - серия "Азбука Электронщика". Пользователь интересуется товаром DR Пользователь интересуется товаром BM - Устройство для сбора и передачи данных по Wi-Fi.
Понравилась новость? Не забудь поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях.
Недавно я столкнулся с любопытным модулем — платой для зарядки шести отдельных аккумуляторов, который привлек внимание своим нестандартным дизайном. На плате нет USB-входа для питания, зато предусмотрены шесть выходов для аккумуляторов. Первое, что бросается в глаза — это отсутствие балансиров и стабилизаторов, что делает устройство не самым удобным в использовании. При детальном рассмотрении конструкции становится ясно, что она имеет ряд недостатков. Плата подключается через переходные отверстия, которые могут ограничивать её производительность. На обратной стороне платы разводка выполнена с использованием минусового полигона, а подключение к остальным компонентам реализовано через пятаки без отверстий.
Сначала о главном принципе зарядки: через аккумулятор должен определенное время протекать зарядный ток. Для большинства типов аккумуляторов при полном разряде наилучший режим заряда - ток равный одной десятой от емкости в течение 15 часов. Для автомобильного аккумулятора полный разряд наступает при напряжении 10,2 — 10,5 вольт.
Аккумулятор дохловат и когда машина простоит ночь при — , завести нереально… Вот и стал вопрос о за. Покупать желания не было, да и выкидывать 2т на это считаю нецелесообразным. Итак: Нужено было собрать за на А реальных. Для начала стал вопрос по выбору трансформатора. Первый был маленьким, выдраным из за для шуруповерта.