Школьная медаль официально — медаль «За особые успехи в учении» — знак отличия, выдаваемый по завершении среднего общего образования в школах России и стран бывшего Советского Союза. Медаль является одним из основных видов поощрения выпускников средних школ за успехи в учёбе. История школьных медалей в России начинается в году с принятием «Устава гимназий и училищ уездных и приходских».
Актуальное
Сапожок Рязанской области, ул. Свободы, 13 , , [email protected]. Нас очень заинтересовала идея конкурса, работа над проектом проводилась интенсивно, с участием практически всех учащихся классов, учителей и администрации школы. Но идей было столько, что мы решили включить в свой сайт несколько групповых и индивидуальных проектов. После этого возникла потребность рассказать о своей родной школе и о своем родном поселке.
Уважаемые учителя, преподаватели, ветераны педагогического труда! Сердечно поздравляем вас с Днем учителя! Делегация Рязанской области в составе руководства и сотрудников ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» в настоящее время принимает участие в работе всероссийского научно -практического семинара на тему «Направления развития системы центров «Мои документы».
256 | Мероприятие связано с реализацией в регионе нацпроекта «Цифровая экономика». | |
431 | Этот план составлялся местными администрациями с привлечением жителей. | |
421 | Информационные материалы о Федеральном просветительском марафоне Знание. | |
65 | Обобщение педагогического опыта — систематизированное изложение представляемого опыта по определенной теме. | |
415 | От Рязанской области в году творческие работы на всероссийский финал представили на портале Большого фестиваля индивидуальных участника и 26 творческих коллективов человек. Победителями финального этапа стали 6 участников, призерами - 7. | |
197 | Адрес: , г. | |
187 | Урок посвящен не только творчеству самого любимого поэта С. Есенина, но и творчеству наших земляков, поэтов Сапожковского района. | |
437 | Рязань, ул. | |
146 | Слова: А. Дидуров, Музыка: А. | |
31 | Комплексный анализ современной парадигмы распространения знаний, классно-урочной системы и состава педагогической среды в контексте требований, предъявляемых современным российским обществом к системе образования, позволил сформулировать основные направления модернизации педагогической среды школы:. |