Войти Регистрация. О "прикуривании" Немного размышлений на тему перед зимой.
Греется плюсовая или минусовая клемма на аккумуляторе — основные причины и ремонт
В чем причина окисления аккумулятора? Вы собрались в поездку на дачу, решили проверить исправность автомобиля, взяли в руки автомобильный мультиметр, приготовили на всякий случай паяльник, открыли капот и Ну и что теперь делать? Как быть?
Перейти на " Подбор автомобильного аккумулятора ". Автомобильный аккумулятор — это прямоугольный моноблок с двумя выходными контактами для подключения плюсовой и минусовой клеммы. В зависимости от фирмы производителя устройство автомобильного аккумулятора отличается в деталях, но в целом АКБ устроен стандартно.
- При продаже кислотного автомобильного аккумулятора честный продавец тестирует ее нагрузочной вилкой.
- Зачастую автомобилисты сталкиваются с окислением и нагревом плюсовой и минусовой клемм аккумулятора.
- Прогресс не стоит на месте, и сегодня новые технологии позволяют реализовывать самые смелые идеи. Каждый год на рынке появляются новые модели аккумуляторных батарей АКБ с улучшенными техническими характеристиками.
- Где-то после обеда, на работе запустил двигатель и снова увидел моргающие лампы ближнего света, когда крутил стартер в отражении крышки багажника впереди стоящего HOVER бригадира, дорожных рабочих которых я перевожу на рабочей газели.
- Автор хорошо знаком постоянным читателям блога «СамЭлектрик. Это Александр Ткачев из Риги.
- Назначение автомобильной аккумуляторной батареи понятно каждому мало-мальски сведущему в технических вопросах автолюбителю. С первой ее функцией - обеспечением запуска двигателя - мы сталкиваемся каждый день.
- Такая элементная база минимизирует возможность любой аварийной ситуации и позволяет достичь ресурса в циклов. Специальные контакты и предохранители автоматически отключают нагрузку в любой нештатной ситуации до приезда сервисного специалиста.
- В этой статье разберем, почему окисляются плюсовая и минусовая клеммы аккумулятора, почему они греются, и как с этим бороться!
- Преобладающее большинство источников в Интернете вещает наивным автолюбителям о том, что клеммы на аккумуляторе окисляются из-за попадающего на них электролита. При этом абсолютно никто не объясняет, какое отношение кислота имеет к процессу окисления.
Update: С учетом всего нижепредложенного под рукой нашлась полоска люминтия, которая была благополучно вколхожена между. Как временное решение. Примерно через пару недель будет ТО в теплом боксе, где мы с мастером применим более изящное решение. Всем громадное спасибо. Кладезь народной мудрости воистину бесконечна.