Начинаю серию записей о истории создания и различных модификациях десятого семейства. Многие уже знают те вещи, о которых пойдет речь.
Краткая история и автомобили семейства
В этой части расскажу еще раз кратко историю и презентации нового ВАЗовского автомобиля, а так же о его различных модификациях. История Работы по созданию III поколения начались в году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан; в свою очередь интересным фактом является то, что тип «3-дверный хетчбэк» который ошибочно обозначают купе под индексом ВАЗ в данном семействе кузовов был выпущен ограниченным тиражом ОПП, и является редким — в отличие от его предшественника, модели ВАЗ Первый опытный экземпляр ВАЗ серии «0» появился в июле г. Серия «» появилась благодаря детальной доработки над проектом серии «». Макет серии «» являлся более проработанным вариантом серии «», с улучшенной аэродинамикой.
Проект направлен на тюнинг и модернизацию автомобиля ВАЗ с целью улучшения его технических характеристик и внешнего вида. Это позволит привнести индивидуальность в стандартную модель, усовершенствовать ее по функциональности и эстетике, а также повысить комфорт водителя и пассажиров. Тюнинг проект. Повышение качества и комфортности автомобиля ВАЗ с помощью модернизации и тюнинга. Улучшение технических характеристик и внешнего вида автомобиля ВАЗ Стандартный автомобиль ВАЗ может не удовлетворять требованиям владельца по внешнему виду, динамике и комфорту.
Впервые двигатели «десятого» семейства ВАЗ были представлены в году и изна-чально выпускались в двух исполнениях по системе подачи топлива: карбюраторный и ин-жекторный -с распределенным впрыском топлива и электронным блоком управления двигате-лем ЭБУД. Карбюраторный двигатель с маркировкой был спроектирован на базе 8ми клапан-ного двигателя и по сути отличался только подвеской двигателя. Устанавливался он на автомобили ВАЗ , , до года. Инжекторный двигатель изначально также был 8-ми клапанным и устанавливался на 1,5-литровые автомобили «девятого» семейства ВАЗ , , в период с года и по год , а с года на ВАЗ с типом кузова «седан», а через два года на «универсал» и «хэтчбек» с по год выпуска. В году была поставлена на конвейер и выпущена новая линейка автомобилей -«Лада Самара» , , , которая также получила 1,5-литровый силовой агрегат того же типа. Из конструктивных особенно-стей можно также отметить, что был применен «плавающий» поршневой палец , который сто-порился кольцами в поршне, а в шатуне применили бронзовую втулку, что позволило увели-чить технологичность и надежность работы двигателя.