Как улучшить обслуживание клиентов? На самом деле, этот вопрос потенциально может волновать две трети наших читателей.
Как построить автосервис
Как часто вы спрашиваете своих клиентов, что им нравится в вашем обслуживании, а что нет? Нет, не так, чтоб для галочки или какого-то отчета, а от души, с искренним желанием услышать аргументированное недовольство клиента и на основании этого провести улучшения в обслуживании. Казалось бы, ведь это так просто, слушать и слышать мнение, обратную связь от своих клиентов, бизнес-партнеров, что в организации бизнес-процессов им не нравится, где они чувствуют себя некомфортно, чтобы проанализировав информацию, сделать сервис еще лучше, чтобы бизнес был максимально клиентоориентированным, а, значит, и прибыльным: клиент всегда пойдет туда, где ему рады и с удовольствием голосует рублем за такой сервис или продукт еще и еще раз.
КАК ПОСТРОИТЬ СЕРВИС В КОМПАНИИ. «Машины сервиса» ШАГ №2
Вебинар "Сервисное обслуживание на новом уровне: гибкий service desk ITSM для внешней поддержки". Раньше при выборе товара или услуги потребители ориентировались только на цену или качество. Сегодня количество конкурентных предложений растет, поэтому успешной компании недостаточно разово продать продукт.
Хороший сервис — это основа успешного бизнеса. Если услугу могут оказать многие компании, то именно отличный сервис станет решающим фактором, который поможет привлечь и удержать клиентов. Основательница сети маникюрных салонов Manicuroff Ирина Голубовская рассказала СберБизнес Live, как выстроить качественный и запоминающийся сервис.